НовостиВсе новости клуба... КонцепцияКонцепция нашего клуба... ПланыПланы клуба, анонсы, календарь... РепортажиНаши отчеты, результаты, фотографии...
  |   Контакты

Унисон Тур

Наши тренировки

А вы знаете какое самое популярное слово на Тенерифе?

08.11.2013

Идеальный климат, теплый океан, хорошая погода и огромное количество вариантов для горных тренировок. Все это Тенерифе - испанский вулканический остров, расположенный рядом с западной частью северной Африки. Он уникален тем, что это единственное место Европы, в котором круглый год лето, и в январе можно купаться в океане.

Благодаря близости к экватору, на Тенерифе очень небольшой годовой перепад температур. От среднемесячных 28 градусов в августе, до 20 в феврале. Кроме того световой день очень длинный. При этом на самом острове южная часть сильно отличается от северной. На таком небольшом клочке земли 5 климатических зон. Остров не очень большой и его можно объехать по автостраде за несколько часов. И только в одном месте широкая ровная дорога превращается в узкий серпантин.

На Тенерифе удивительно красивый черный вулканический песок, который крупнее привычного нам белого и не такой липкий. Есть только один небольшой пляж с желтым песком Сахары, который специально привезли из Африки. На осторове больше 100 вулканов, крупнейший из которых — Тейде. Интересно, что это самая высокая точка Испании.

В первый же день пребывания на острове мы решили погрузиться в подводный мир океана на глубину 30 метров на желтой подводной лодке. Автомобиль мы заранее не бронировали, выбрали его и заказали только по приезду, поэтому воспользовались специальным бесплатным автобусом, который довез нас в порт к подводной лодке. Автомобиль Citroen C3 мы получили утром на следующий день.

Мои велосипедные тренировки - это то, ради чего мы и поехали на Тенерифе. Среди таких красот я давно мечтал покататься, к тому же очень хотелось покрутить на плато вулкана на высоте более 2100 метров.

5.11.2013 Vilaflor - Teide - Vilaflor (26 км)

Подъем 13 км, набор 800м, максимальный градиент 12% - время 1:12.30

Жмите сюда, чтобы увидеть полный трек, карту, скорость и пульс POLAR

Видео спуска

Основные мои велотренировки на Тенерифе за эти 8 дней:

31.10.2013 Первая тренировка, разминка от BikePoint

02.11.2013 Наверх по крутой дороге к Vilaflor и обратно

04.11.2013 На высоте 2100-2300 по плато вулкана Teide

06.11.2013 Вдоль моря, заминка перед ужином

Живописные маршруты Тенерифе - всегда тепло и без насекомых!

Очень часто на острове я слышал слово "Perfect!". Кто-то так говорил, нахваливая парки и развлечения на острове, кто-то часто употреблял это слово рассказывая об экскурсиях и сервисе, а кто-то просто от окружающей природы и красоты.

На Тенерифе есть все возможные водные развлечения — кайтинг, серфинг, каякинг, дайвинг, рыбалка, катание на скайджетах. Тенерифе — отличное место для детей. Здесь расположены несколько парков с животными мирового уровня, а также несколько аквапарков. Не только детям, но и взрослым понравится LORO PARK недалеко от Пуэрто-де-ла-Круз.

Посещение этого парка оставило наверное самое яркое впечатление за всю поездку. LORO PARK - это и зоопарк, и цирк, и ботанический сад под "одной крышей". Получив на входе карту парка с расписанием шоу, и применив навыки рогейна, мы в четкой последовательности посетили все объекты и представления, а их было не мало: шоу морских котиков, шоу косаток, шоу дельфинов, шоу попугаев, а еще пингвинарий, аквариум, террариум...

Также отлично можно провести время с детьми в большом парке водных аттракционов SIAM PARK. Все говорят, что там обычно большие очереди, но сейчас в ноябре очередей вообще не было. Один из самых интересных аттракционов и предмет особой гордости парка — колоритная горка Tower of Power высотой 28 м. Почти с десятиэтажный дом. Внизу вы влетаете в стеклянную трубу, проложенную через аквариум с рыбами. Правда, на такой скорости рассмотреть что-либо вокруг не представляется возможным. Ну и головой лучше вообще не крутить. Но на этот аттракцион мы не пошли, мне как-то спокойнее на велосипеде, даже когда я разгоняюсь на спусках до 70 км/час.

Завтрак в кафе перед автопутешествием на вулкан Тейде (Teide)

Менее чем через час мы уже были на плато на высоте 2200 метров. Мы как будто попали на другую планету.

К самому кратеру вулкана Тейде за 8 минут с высоты 2360 на высоту 3570 вас поднимет фуникулер за 25 евро. До кратера вулкана Тейде останется еще 160 метров подъема пешком, но для этого нужно иметь специально заранее оформленное разрешение на посещение вершины Тейде. На вулкан можно подняться и без фуникулера по специальному пешему маршруту, а спуститься уже на канатке. Но этому спортивному занятию надо уделить особую подготовку не только в снаряжении, но и быть адаптированным к высоте и палящему солнцу.

Bike Point Tenerife - чуть ли не единственное место в южной части острова, где можно взять хороший шоссейный велосипед в аренду. Я выбрал для себя карбоновый ProBike BMC с системой компакт 50/34 для горных путешествий. Зарезервировал его заранее, указав размер рамы, и сроки аренды. К моему приезду велосипед был полностью готов и настроен (колеса были накачены до 8 атмосфер, тормоза отрегулированы, покрышки и обмотка руля новые), оставалость прикрутить педали, прикрепить на руль мой POLAR RCX5 и выставить седло по высоте. Под седлом в сумочке я нашел запаску, ключ, выжимку для цепи и лопатки. PERFECT!